kentarhos

Пользователь
Регистрация
27.12.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Первый шаг – расскажите, как с вами связаться.

Клиенты хотят знать, кто вы и как они могут связаться после того, как они сделали покупки.

И они хотят эту информацию легко найти.

Если это не так, они могут подвергнуть сомнению вашу честность и перейти на сайт конкурента, чтобы совершить покупку.

Вы можете избежать этой ловушки при наличии кнопки «Связаться с нами» на каждой странице вашего сайта.

Кнопка должна вести на страницу, где перечислены название компании, адрес электронной почты, телефон, факс и другая информация, которую необходимо знать клиенту.

Если вы не хотите принимать звонки самостоятельно, автоответчик может принять их для вас.

Совет: Помните , что Интернет работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Люди и действительно могут использовать его всю ночь.

Если у вас нет возможности отвечать по телефону 24 часа в сутки, не забудьте указать ваши часы работы и часовой пояс с контактной информацией.

Включите форму обратной связи.

Форма обратной связи служит трем целям.

Во-первых, оно дает вашим клиентам еще один способ связаться с вами.

Во-вторых, он дает вам возможность узнать, что думают клиенты о вашей продукции и услугах и что они хотели, но не могут найти.

Наконец, форма обратной связи хороша для связей с общественностью.
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.279
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу