Профессия SMM менеджер (5 месяц) - Geekbrains (2018)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.269
Реакции
0
Баллы
56
[
brains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года
Что будет здесь (5 месяц):
Месяц 5 - SMM. Community

Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:

 

netcatnew

Редактор
Пользователь
Регистрация
02.01.19
Сообщения
2.666
Реакции
0
Баллы
26
[
brains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года
Что будет здесь (5 месяц):
Месяц 5 - SMM. Community

Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.


Папка из Облака Mail.Ru
пароль: www.coga.biz
 

тутти фрутти

Пользователь
Регистрация
23.09.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Профессия SMM менеджер (5 месяц из 5)
SMM. Community
Geekbrains



После того, как компания создала необходимое количество контента и привела к нему своих пользователей, наступает следующий этап продвижения - выстраивание отношений с клиентом. Это последний курс в рамках профессии “SMM-специалист” и он предназначен для тех, кто хочет изучить основные принципы развития сообщества и методы эффективного построения отношений с подписчиками и будущими клиентами. Выпускники курса могут без паники работать с любым типом отзывов и удерживать внимание группы / страницы. Также в течение курса мы дополним SMM-стратегию на основе примеров эффективного контента и успешных объявлений для рекламы. Выпускники, прошедшие все курсы в рамках профессии “SMM-специалист” получают готовую стратегию для своей компании / клиента.

Что будет здесь (5 месяц):

Месяц 5 - SMM. Community

Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.





Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.279
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу