Джюлик

Пользователь
Регистрация
25.11.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Курс будет полезен как тем, кто только начинает заниматься SEO-оптимизацией и ищет способы эффективного продвижения, так и SEO-специалистам, которые хотят актуализировать свои знания и узнать новые эффективные технологии поискового продвижения.

Курс «SEO-специалист» для вас, если вы:

Хотите повысить свою квалификацию в поисковом продвижении сайтов
Планируете самостоятельно заниматься продвижением и развитием своего интернет-ресурса
Хотите разобраться в предмете с тем, чтобы на одном языке разговаривать с подрядчиками по SEO, иметь возможность контролировать и направлять их работу в рамках ваших бизнес-задач
После обучения на курсе «SEO-специалист» вы:

Узнаете как устроены работают алгоритмы поисковых систем
Научитесь эффективно работать с внутренними и внешними факторами оптимизации
Сможете проанализировать поисковый спрос и поймёте, что именно и как ищут ваши клиенты
Узнаете как поднять сайт в ТОП-выдачу поисковых машин и увеличить конверсию
Разработаете стратегию поисковой оптимизации своего сайта, которая приведет к вам больше новых клиентов
24 января - 12 марта


продажник: http://netology.ru/o.../seo-specialist






Скрытый текст:
http://yadi.sk/d/tQXkc3gURxTnW
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Dars

Пользователь
Регистрация
25.10.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Пишите отзывы И о Нетологии
, кто смотрел , а то не понятно , куда время инвестировать ?
 

regAlex2

Пользователь
Регистрация
16.08.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
40
[Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга



1. Принципы работы поисковых систем

Основы устройства поисковых систем, типы пользовательских запросов
Факторы ранжирования сайтов


2. Постановка и отслеживание целей
Определение целей и задач сайта
Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster


3. Работа с семантическим ядром
Подбор семантического ядра
Сементическое ядро для молодого сайта и сайта в «возрасте»


4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Методы внутренней оптимизации
Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации
Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы


5. Поисковый маркетинг
Оптимизация поведенческих факторов
Фильтры поисковых систем. Антиспам.
Как правильно выбрать подрядчика по SEO и контролировать его работу



Продажа:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.279
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу