Quaero

Пользователь
Регистрация
27.09.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник: 2550р
http://www.lightroom-kurs.ru/
Нажмите, чтобы раскрыть...
Краткая информация:
Я профессионально обработал громадный объем фотографий всего за пару дней, даже не торопясь.

Т.е. теперь я трачу на профессиональную обработку фотографий не минимум пол часа, а всего 3-5 минут.

КАК?
Мне пришел на помощь Adobe Lightroom 5. Многие из вас наверняка знакомы с Lightroom, но далеко не все могут выжимать из него 100% пользу.
Какой же его принцип работы и чем же он лучше или наоборот хуже фотошоп? Лайтрум может вам помочь профессионально и самое главное быстро обработать громадный объем фотографий.

Да, он не может как фотошоп производить сверх сложную ретушь, но это и не будет нужно в 99% случаев обработки ваших фотографий, а это значит, что он справится с 99% задач и справится на профессиональном уровне.

Хотите научиться продуктивно, быстро и профессионально обрабатывать тонны фотографий? Я научу вас, и дам только нужные знания не забивая голову водой и дополнительными практически не используемыми функциями.

Скачать:
Скрытый текст:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


pass: slivskladchik.com
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

reznic

Пользователь
Регистрация
09.01.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Орел
hengen сказал(а):
В последних версиях фотошопа плагин АЦР есть в фильтрах, так что геморрой автоматом отпадает..
Нажмите, чтобы раскрыть...
Точно, сори, давненько не пользовался))
 

Zmey_999

Пользователь
Регистрация
23.12.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я тоже сижу на ACR пробовал перейти на лайтрум, и получал лишний геморрой, теперь, по совету одного человека даже не пытаюсь, ибо спартанский интерфейс ACR мне гораздо ближе. Да и обучение что лайтруму что ACR обработке полностью идентичны, отличия в каталогизации.
 

seldex

Пользователь
Регистрация
31.10.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Веста сказал(а):