Книги по торговле и продажам

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
Большинство владельцев небольших магазинов сокрушаются, что у них 24-часовой рабочий день и 7-дневная рабочая неделя. При этом их магазины не работают круглосуточно, просто они так спланированы. А точнее, совсем не спланированы.
Уровень подготовленности предпринимателя выдает степень его вовлеченности в бизнес. Так что если вы хотите, чтобы у вас после открытия магазина появилось немного свободного времени, посвятите ему львиную долю вашего времени в самом начале. И пусть данные книги вам в этом помогут. Читайте и вдохновляйтесь!
1) Бертил Торекуль “Сага об ИКЕА”
“Философия ИКЕА определяется одним золотым правилом: относись к любой проблеме как к новой возможности. Проблемы дают потрясающие шансы.Когда нам запрещали покупать ту же мебель, что производилась для других, мы начали придумывать собственный дизайн, и у нас появился свой стиль.Когда мы лишились поставщиков в своей стране, перед нами открылся весь остальной мир”.
2) Тони Шей “Доставляя счастье”
“Многие могут подумать, что для интернет-компании странно так много внимания уделять телефонным звонкам, при том что с помощью телефона происходит всего 5% продаж.Действительно, большинство телефонных звонков вообще не связаны с продажами.Но мы обнаружили, что в среднем каждый клиент связывается с нами хотя бы раз в жизни, и нам нужно быть уверенными, что мы использовали эту возможность”.
3) Дж. Дион, Т. Топпинг “Розничная торговля”
“Ловите рыбку, пока она ловится. Применительно к розничной торговле это значит, что расходы на рекламу в определенный период должны быть прямо пропорциональны деловой активности в этот отрезок времени.Если вы планируете добиться увеличения объема продаж на 10%, то это имеет смысл в сезон повышенного спроса, а не в период спада”.
4) Тони Крэм “Классная цена”
“Когда в 2001 г. владельцем теряющего позиции бренда Lacoste стал Роберт Сигел, ему посоветовали снизить цены для стимулирования спроса. Но вместо этого он их поднял, в результате чего цена на мужские сорочки достигла $69, а на женские – $72.”Частью бренда является ценообразование, – сказал он. – Наше качество очень высокое. Низкая цена не отражает качества товара и не позволяет наращивать инвестиции”.
5) Тадао Ямагучи “Путь торговли”
— Учитель, что делать, если тебе не нравится покупатель?- Не нравится? – переспросил Учитель.- Да, – нахмурился ученик, – знаешь, бывает ведь, что какой-то человек вызывает неприязнь.
— Интересно, – сказал Учитель, – а деньги у него есть?
— Ну… да, наверное… то есть… конечно, – замешкался ученик.
— А бывает такое, – спросил Учитель, – что деньги вызывают у тебя неприязнь?
— Деньги? – удивился ученик. – Нет, деньги мне очень нравятся.
— Тогда решай, – сказал Учитель, – что сильнее: нравятся деньги или не нравится покупатель.
6) Джон Ф. Лав “О чем молчит БИГМАК?”
“Можно предположить, что Биг-Мак – это плод изощренных маркетинговых исследований. На самом деле все обстояло не так.Во-первых, саму идею McDonald’s позаимствовал у другой сети закусочных.И когда Биг-Мак в 1968 году появился в меню ресторанов, случилось это не благодаря руководству компании, а вопреки ему.
Истинная история о Биг-Маке отражает типичную для Америки ситуацию: руководство начинает шевелиться только когда его силой и пинками подталкивают рядовые сотрудники, а не самодовольные эксперты”.
7) Дж. Фокс “Как делать большие деньги в малом бизнесе”
“Оценивая продукт, учитывайте его стоимость для потребителя. Чтобы пояснить эту мысль, возьмем компанию по производству клеев. Она изобрела клей для склеивания стекла, хрусталя и керамики.В компании начали обсуждать стратегию ценообразования. Сторонники традиционного подхода заявили, что суперклеи продаются за $1,89. Следовательно, клей для стекла должен стоить $1,99.Сторонники определения цены с учетом потребительской ценности считали, что клей должен стоить $9,99. Ведь потребители будут склеивать им не вазочки для желе, а дорогие хрустальные кубки. И в первую очередь они будут думать о стоимости кубка, а не о цене клея.
В споре победили традиционалисты. Клей был выставлен за $1,99 и потерпел фиаско. Потребители не верили, что такой дешевый клей надежен для ремонта антикварных изделий”.
8) Сэм Уолтон “Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart”
“С самого первого дня существования “Уол-Марта” Сэм Уолтон ясно дал понять, что эти магазины – отнюдь не “Бен Френклин” с низкими ценами на некоторые товары.Он хотел, чтобы эта сеть на самом деле работала по принципу дисконтной торговли, и сказал: “Мы хотим продавать со скидкой все, чем торгуем”.А когда магазины других торговых сетей в округе скидок не предоставляли, он говорил: “Мы давали рекламу о том, что торгуем со скидками, и отдаем себе отчет в своих словах!”.
Так что, торговать всегда приходилось со скидками. Когда приходил какой-то товар, и все остальные в городе продавали его по 25 центов, в ”Уол-Марте” им торговали по 21″.
 

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
30 актуальных книг об искусстве продаж, которые непременно прокачают ваши навыки

Сохраните себе этот список, что бы не потерять и обязательно прочитать!
1. 7 секретов прирождённого продавца» — Гэри Гудмэн
2. «12-шаговый метод продать что угодно кому угодно» — Джон Хувер и Билл Спаркмен
3. «25 навыков продаж, или то, чему не учат в школах бизнеса» — Стивен Шиффман
4. «49 законов продаж» — Дэвид Мэтсон
5. «100 лучших приемов презентации товара» — Елена Акимова
6. «100 подсказок менеджеру по продажам» — Евгений Колотилов и Андрей Парабеллум
7. «111 способов повысить продажи без увеличения затрат» — Айнур Сафин
8. «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» — Мартин Линдстром
9. «Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях» — Поль Леру и Пег Корвин
10. «Виртуоз Торговли» — Джо Джирард
11. «Восточный продавец. Искусство продаж» — Мурат Тургунов
12. «Все о продажах» — Тим Коннор
13. «Вы — продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших» — Наполеон Хилл
14. «Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется» — Линдстром Мартин
15. «Если вы такой умный… почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?» — Питер Чевертон
16. «Искусство торговать» — Том Хопкинс
17. «Безотказная торговля, или как сделать покупателя сговорчивым» — Максвелл Мальц
18. «Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок» — Денис Нежданов
19. «Библия продаж. Настольная книга «продажного» менеджера» — Александр Соломатин
20. «Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха» — Том Хопкинс и Лаура Ламан
21. «Настольная книга менеджера по продажам» — Алексей Катернюк
22. «Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей» — Герхард Гшвандтнер
23. «Отдел продаж под ключ» — Дмитрий Крутов и Сергей Капустин
24. «Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам» — Александр Деревицкий
25. «Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов» — Мурат Тургунов
26. «Почему мы покупаем, или как заставить покупать» — Пако Андерхилл
27. «Принципы мерчендайзинга» — Грегори Сэнд
28. «Провокационные продажи» — Карстен Бредемайер
29. «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» — Гарри Беквит
30. «Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен» — Джеймс Андерсон, Нирмаля Кумар и Джеймс Нэрус
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.310
Пользователи
327.890
Новый пользователь
рикитики
Сверху Снизу