Оценка эффективности маркетинга и рекламы

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Оценка эффективности маркетинга и рекламы
Автор: Ольга Лидовская

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.278
Пользователи
327.895
Новый пользователь
Dianne207
Сверху Снизу