Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)
Райан Дайс
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали... (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Состав второй части:

Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит

Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле
Спойлер: О чем курс? У вашего бизнеса есть воронка?
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.

Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Стоимость: 39900 руб. Бесплатно
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

Re-Animator

Пользователь
Регистрация
23.12.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
(И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)



Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Переводчик: Djohn Dee

Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:

Состав первой части:

Модуль 1: Начало
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста

Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинга
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений

Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос

Продажник:
Скрытый контент.


Скачать эксклюзив Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2):
Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 99 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!


[Эксклюзив] Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 1)

[Эксклюзив] Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 3)

P.S. Буду рад щедрым +++
 

d-NiRo

Пользователь
Регистрация
29.03.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
38
Адрес
Россия
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)
Райан Дайс

Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали... (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)



Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов

Состав второй части:

Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит

Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

У вашего бизнеса есть воронка?
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...

Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…

Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж

Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...

Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.

Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.

В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:

Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.

Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.

Перечитайте еще раз, потому что это важно.

Это также ключ к необратимому росту бизнеса.

Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.

Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.

Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.

И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Стоимость: 39900 руб. Бесплатно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.279
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу