Мастер-класс Сергея Филиппова "Как продавать больше в кризис"

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум



Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

maklay77713

Пользователь
Регистрация
29.03.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе:

Филиппов Сергей Галиевич

бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

Продажник:
 

Hamza

Пользователь
Регистрация
13.10.22
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Об авторе:

Филиппов Сергей Галиевич

бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

Продажник:
Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 1 сообщений или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!


Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 15 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.279
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу