От 1000 рублей в день на вашем смартфоне

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Суть заработка очень проста. Она будет заключается в том, что Вам просто нужно будет скачивать и устанавливать приложения на свой телефон или ПК и получать за это солидные деньги. Внимание! Это не обман, не шутка и не партнерка — это действительно очень просто, потому что для заработка вам нужен только смартфон или ПК.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Какой телефон должен быть?
Для заработка вам нужно иметь смартфон на платформе IOS или Андроид. Так же подойдут любые планшеты на таких же операционных системах или обычный ноутбук/компьютер. Скачивать приложения можно на любой гаджет.
2. Нужно ли вкладывать деньги?
Нет, не нужно. Это способ заработка абсолютно без вложений.
3. Я новичок в Интернете, подойдет ли мне этот курс?
Курс подходит как для людей, разбирающихся, так и для новичков. В курсе будут предоставлены подробные видео-инструкции, пошаговые и доступные для понимания на любом уровне.
4. Есть ли конкуренция?
Одной из отличительных особенностей и огромных плюсов, является то, что конкуренции у вас не будет никакой!
5. Могу ли я совмещать основную работу и этот способ?
Конечно сможете! Вам не придется увольняться с работы или не дай Бог ссориться с начальством. От вас требуется всего 5-10 минут в день.
6. Нужны ли какие-либо дополнительные ресурсы или инструменты?
Нет, кроме курса вам ничего дополнительно приобретать не придется.
7. У меня слабый интернет. Смогу ли я зарабатывать?
Разумеется. Скачивание приложений на занимает много времени и они весят очень мало. В наши дни любой интернет с этим справиться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

molly2

Пользователь
Регистрация
22.01.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1