Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие
Авторы: Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем!





Продажник:


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум




Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.310
Пользователи
327.891
Новый пользователь
igr2703
Сверху Снизу