Тексты для коммерческих сайтов

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.276
Реакции
0
Баллы
22
Данному тексту необходимо уделить особое внимание, поскольку – это, в какой-то мере, лицо сайта.
Особенно, для коммерческих ресурсов, чьи адреса указываются в многочисленных местах – на визитках, рекламных баннерах, в каталогах и т. д.
То есть, человек, получивший визитку и заинтересовавшийся компанией, вводит домен сайта в поисковую строку и видит – главную страницу.
На самом деле, вариантов создания текстов на главную – большое количество.
Все зависит от целей, которые они преследуют.
Контент на главной может направлять посетителя на страницы с конкретным товаром или услугой, возбуждать интерес и заставлять посетителя делать звонок, снимать возражения и т. д.
И каждый из этих вариантов обыгрывается по-разному.
И не только текстовым контентом – видео и изображения сыграют здесь немаловажную роль.
Но, это работа маркетолога – мы же рассмотрим базовый вариант создания статьи на главную, без всяческой «экзотики».
Итак, для начала определимся со структурой.
Заголовок.
Он необходим и это не обсуждается! Более того, заголовок просто обязан быть ярким.
Искореняйте в себе желание писать что-то, типа: «Добро пожаловать в наш интернет-магазин», «Магазин часов – Золотое время», «Продажа сумок».
Помните главную цель заголовка? Привлекать внимание! А чем могут привлечь заголовки, перечисленные чуть выше? Правильно, – ничем.
Заголовок должен отображать суть – если человек попал на главную интернетмагазина элитных мужских часов, то и привлекать его необходимо информацией об элитных часах.
Например, «Как создать солидный образ всего за 5 минут, купив правильные часы?».
Данный заголовок – не идеален, его можно (и нужно) «докручивать», исходя из целевой аудитории магазина.
Но, он в любом случае гораздо лучше, чем просто – «Интернет-магазин часов».
Первый абзац.
Здесь следует действовать очень осторожно, поскольку если у вас не получится зацепить читателя, то он просто отвлечется на какой-нибудь мигающий баннер или картинку.
Первое предложение, желательно, сделать не очень длинным и максимально простым для понимания.
Задача этого предложение – сделать так, чтобы читатель захотел прочитать второе предложение.
Это можно сделать - задав вопрос, шокировав утверждением, предоставив спорный факт, пообещав открыть секрет, рассказав миф и т. д.
 

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.276
Реакции
0
Баллы
22
Например, «Часы настоящего мужчины должны быть дорогими!».

Человек, читающий это предложение, может либо согласится с этим утверждение, либо не согласится.

Но, и в первом, и во втором случае ему захочется посмотреть - что написано дальше, чтобы либо подтвердить свою правоту, либо узнать, почему его точка зрения отличается от точки зрения автора статьи.


У человека обязательно должно возникнуть желание – получить ответ, развенчать миф, получить подтверждение или опровержение спорного факта и т.

д.

Тогда он с интересом прочтет второе предложение, которое должно «заставить» его прочитать – третье.

В идеале, таким образом и должен строиться весь текст.

Но, это не всегда возможно.

Проработайте таким образом хотя бы первый абзац.

Помогите посетителю добраться до блока с выгодами – там он, скорее всего, уже сам захочет изучить статью до конца.

Используйте в конце первого абзаца фразу, которая «склеит» ее с основной частью.

Например, задайте какой-то короткий, но интересный вопрос, ответ на который вы дадите в следующем абзаце.

Также можно создать какую-то интригу или пообещать открыть секрет.

В общем, переключите внимание читателя на основу статьи, где начнется все самое интересное.

Основная часть.

Задача этой части – показать выгоды для посетителя, чтобы превратить его в покупателя.

Однако, многие сайты, не понимая важности этого мероприятия, размещают здесь информацию о компании, о том, какие они креативные, какие чудесные и как повезет клиенту, если он сделает у них заказ.

И вот читает посетитель эти дифирамбы: «Мы лучшие», «Мы – команда профессионалов», «У нас секретные методы», «Ми-ми-ми…» и думает – «А где же тут я? Не, это понятно, что вы – красавчики! Я же, по идее, вам должен 74.

000 руб.

заплатить.

А чего взамен я-то получу за свои деньги? Как будет решена моя проблема?».

И не найдя ответа – уходит искать другое предложение.

Прежде чем писать эту часть – «помучайте» вашего заказчика на предмет преимуществ его компании.

Если он будет отказываться – объясните, что никто лучше хозяина бизнеса не знает о товаре и о тех условиях, которые предоставляются покупателю.

Составьте список этих преимуществ.

После чего объективно посмотрите на него.

Вы видите в вашем списке – «команду профессионалов», «огромные скидки», «быструю доставку», «высокое качество»? Если да, то примите мои поздравления – вы проделали бесполезную работу, поскольку это совсем НЕ ВЫГОДЫ.

Это пишут все! Магазины по продаже моторов для лодок, сайты предоставляющие услуги клининга, ресурсы по заказу пиццы и суши, и многие-многие другие компании.

Забавно правда, моторы для лодок и пиццу - продают одинаковые тексты.

Бред! Задумайтесь, может ли реально «команда консультантов-профессионалов» быть выгодой для потенциального клиента, скажем, того же интернет-магазина элитных часов?



Может ли эта фраза отстроить данный магазин от любых других, чтобы клиент сказал: «Да! Этот магазин - реально то, что мне нужно»? Или вы думаете, что в каком-то другом магазине на главной напишут – «У нас работают медлительные и некомпетентные продавцы-консультанты»? Конечно же нет! Так что, можно сделать вывод, что выгода клиенту от такого преимущества – сомнительная.

Итак, перестаем «я-кать» и «мы-кать» и начинаем писать основную часть, используя местоимение – ВЫ.

Если ничего уникального компания не предлагает, то работаем с тем, что имеется.

Сразу забываем о избитых фразах, типа «команда профессионалов» или «гибкая система скидок» - сегодня это уже дурной тон для копирайтера.

Примеры Вместо «У нас работает команда консультнтов-профессионалов», пишем – «Вы экономите свое время.

Наши консультанты внимательно выслушают все ваши пожелания и всего за 5 минут подберут несколько подходящих моделей часов» Вместо «Наши товары высокого качества», пишем – «Вы гарантировано защищены от подделки.

Любая модель из каталога имеет Сертификат международного реестра CHS SA в Швейцарии.

В любой момент вы сможете лично убедиться, что серийный код купленных часов зарегистрирован в реестре Швейцарского Национального Архива, что означает 100% подлинность аксессуара» Вместо «Быстрая доставка», пишем – «В день заказа, вы не ограничены в передвижениях.

Наш курьер привезет часы туда, где вы будете находиться в момент его звонка.

Спокойно работайте, наслаждайтесь обедом или шоппингом – служба доставки приедет в любое место в черте города»



Как именно вы будете выстаивать центральную область статьи – дело ваше.

Расскажите о том, какие товары предлагает компания, в чем их отличие от аналогичных товаров других компаний.

Будет здорово, если какую-то часть преимуществ вы пропишете маркированным списком.

Но, не используйте в нем абсолютно все выгоды, которые вам удалось выявить.

Каждый абзац основной части обязательно должен содержать преимущества для покупателя.

Если он в каждом третьем предложении будет видеть, что получит ещё и ещё больше, то к концу текста, воодушевленный и замотивированный, скорее всего, сделает то, о чем вы его попросите.

Заключительная часть.

Именно здесь и будем «просить».

Большую ошибку совершает копирайтер, который не пытается направить посетителя туда, куда это необходимо заказчику.

Большую ошибку совершает заказчик, который не просит копирайтера направить посетителя хоть куда-нибудь на сайте.

И вдвое большую ошибку свершают они оба – вообще не используя в тексте на главную заключительно часть.

Да, действительно, подводить итоги всего текста тут не имеет никакого смысла.

Но, почему бы не подсказать посетителю, что он может задать вопросы, если они у него остались и дать ссылку на контактную форму.

Или, дав ссылку на каталог, – предложить оценить ассортимент.

Если для заказчика важно, чтобы его потенциальный клиент узнал и оценил заслуги его компании, можно направить посетителя в заключении на страницу «О нас».

Поговорите об этом с заказчиком, узнайте его мнение на этот счет и напишите всего 2-3 небольших предложения.

Этого окажется достаточно, чтобы удержать посетителя на сайте и не дать ему сразу уйти.

В принципе, это все, что хотелось сказать.

Осталось дать несколько полезных советов.
 

Статистика форума

Темы
200.635
Сообщения
380.523
Пользователи
327.873
Новый пользователь
lightnight
Сверху Снизу