Партнерская программа от Биномо. Стоит ли подключиться?

marcknovoselov

Пользователь
Регистрация
23.01.18
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
2
Есть у меня небольшой такой трейдерский журнальчик, где публикую по 1-2 статьи в неделю. Пользователей пока немного, но тем что есть тексты вроде нравятся. У меня стали часто спрашивать где лучше открывать счет для торговли бинарными опционами, я всем советую Биномо. Подумываю может мне стоит подключиться к партнерке Биномо или оно того не стоит? Просто я стараюсь быть максимально честным со своими читателями и если там копейки будут с партнерок то оно того точно не стоит.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Из личного опыта - нет. Найдите другие подобные партнерки. Стата либо специально, либо не специально, не работает. Много кликов не считает, регистраций тоже. Тип пропускает мимо ушей ) Уверен не случайно.
 

Tresco

Пользователь
Регистрация
01.03.18
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
43
Начитался в отзывах всякого, про партнерку олимп трейда вообще жесть пишут. И не понятно где правда, а где реальные факты.
 

Marko

Пользователь
Регистрация
13.10.14
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
22
Не знаю, что за проблемы со статистикой, сам такого не замечал за все время работы с ними, а это уже не один год. Моя стата из пп ниже. Бывало, конечно, всякое, но это временные косяки, которые быстро устранялись. Менеджмент адекватный, всегда вежливы и готовы идти на встречу партнерам. В общем, я рекомендую.
 

marcknovoselov

Пользователь
Регистрация
23.01.18
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
2
Да я тоже давно изучаю коменты по партнерке Биномо и сообщений о проблемах со статистикой не встречал. Слабо верится, чтобы они что-то там подкручивали, зачем им рисковать репутацией лишний раз, не понятно. Меня больше интересует вопрос выгодности в целом подобного сотрудничества.
 

Tresco

Пользователь
Регистрация
01.03.18
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
43